среда, 9 октября 2013 г.

Уезжаю в Тайланд

Друзья, странное ощущение, как будто я опять стою на пороге перемен...Осталось пару часов до вылета в Тайланд. У меня нет мыслей "Ура, долгожданный отпуск". С недавних пор, вся моя жизнь, это один чудесный отпуск, один день, который иногда прерывается на сон. Я правда не знаю, какой сегодня день недели, число, месяц. Периодически приходится узнавать эту информацию, чтобы не пропустить, например, свой рейс. 
Знаю одно, меня ждет прекрасное путешествие и серьезные изменения. Какие? Об этом буду обязательно писать. 
Признаюсь, даже немного грустно уезжать из такой уже любимой и родной для меня Москвы. 
Я здесь всего несколько месяцев, а у меня уже появились люди, которым будет меня не хватать, которые уже начали скучать, хотя я еще не уехала. Я очень ценю вас, мои родные, обещаю не пропасть в жаркой удивительной стране. 
Люблю, целую.
Ваша Илона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий