среда, 9 октября 2013 г.

7 день тренинга

[День .7 Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Спешу поделиться результатами тренинга "Как научиться жить по-новому и стать счастливой", который проводит для нас Наташа Коринец, тренер личностного роста и просто потрясающая девушка.
Чудесный день выдался, такой же замечательный как и предыдущие, и как те, которые только предстоит пережить.
Я поняла сегодня, что общаться с другими людьми из женской энергии мне гораздо проще, когда я до этого несколько часов проведу наедине с собой. Я уже два дня проживаю это состояние, и скажу, что вот такой милой, хрупкой, нежной, ранимой,и, на самом деле, такой настоящей я себе очень и очень нравлюсь. И все это продолжается до того момента, пока не приходит пора надеть маску классной, уверенной, крутой и заводной. Голос тут же начинает повышаться, темп ускоряться, я начинаю много говорить и мало слушать, спешить и суетиться. 
Сейчас я очень много времеи провожу в женских компаниях, так сложилось, что меня окружили такие чудесные девочки. Я не перестаю благодарить вселенную за всех прекрасных людей, что она каждый день посылает мне. 
В который раз убедилась, что все окружающие люди - это наше отражение. Все до единого. Никто просто так не приходит в нашу жизнь. 
Сегодня написала 50 своих целей. Это не так то просто. Оказалось, что я не так много чего хочу. Мне достаточно всего того, что есть. Но я поняла, чтобы расти, нам необходимо желать. Ставить отправные точки и идти дальше. Удивительно, стоило мне только написать цель, как она спустя 15 минут тут же начала выполняться. Опишу эту удивительную историю, когда точно пойму, что все получилось. 
В общем, молчание и пребывание наедине с собой идут мне на пользу. Теперь буду находить для этого больше времени! 
Девчонки, я очень рекомендую Вам послушать завтра бесплатный вебинар нашего тренера "5 шагов к счастливой жизни". Все изменения начинаются с вашего намерения. Это прекрасный повод проверить, действительно ли вы хотите что-то поменять. 
Счастья вам, красавицы))
Подробнее о деятельности нашего тренера на сайте
http://natashakorinets.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий