среда, 9 октября 2013 г.

Про Тайланд

Каждый день мне присылают огромное количество сообщений с вопросом о том "как переехать в Тайланд" и просят рассказать, как это получилось у меня. 
Решила написать статью. Буду очень рада, если она окажется полезной и подтолкнет кого-то осуществить давнюю мечту.
Многим из вас известно, что в мае я переехала из Петербурга в Москву. Работала в рекламном агентстве с 10.00-19.00, меня очень угнетал такой график и удовольствия работа не приносила. Я человек, который привык жить в гармонии с собой. Всегда спрашиваю себя, "нравится ли мне то, что я делаю". Если нет, бросаю и начинаю что-то другое. Главное в согласии с собой. Не нарушая внутренний покой. 
В Тайланде есть прекрасно понятие "санук и сабай". Санук - это удовольствие и fun для души, сабай - телесный комфорт, удобство. Санук-сабай - это когда все супер, кайф физический и духовный одновременно.
В жизни тайца все должно быть санук. Если работа не санук - он пытается превратить ее в санук или бросает. Только деньгами тайца на месте не удержишь.
Про подобный образ жизни я никогда не знала, но оказывается последние годы придерживалась именно этого принципа. И благодаря ему жизнь обрела новый смысл. 
Когда работа мне надоела. Я решила уйти от туда. Вникуда. Не могла понять, чего хочу, что приносит удовольствие. Вспомнила, что в Тайланде у меня жили друзья. Недолго думая, взяла билет в один конец, чтобы не ограничивать себя рамками отпуска. Мне хотелось уехать, побыть наедине с собой, понять, докопаться до самой сути.
Оказавшись на острове Самуи, я наконец-то поняла, что нахожусь там, где давно мечтала быть. Кстати, очень часто от свой друзей-бизнесменов слышу, что они строят свой бизнес для того, чтобы потом уехать путешествовать и потом не заниматься своим делом. Они обычно ставят себе срок в несколько лет. Меня радовала мысль, что эта поездка далась мне легко. Мне не пришлось долгое время мучить себя, копить деньги. 
Сейчас мне совсем не хочется куда-то бежать, что-то делать, быть круче кого-то. Я отдыхаю, наслаждаюсь жизнью, смеюсь, загораю, купаюсь, общаюсь с потрясающими людьми (остров сосредоточил в себе очень неординарных и ярких личностей). 
Интересно, что тут в Тайланде меня впервые стали окружать настоящие девушки с сильно выраженной женской энергией, иногда уходящую в детскую. Меня это радует, потому что это значит только одно: я сама встала на путь женственности. Мужчины все очень предприимчивые, решительные и точно знающие, чего хотят жизни. 
Кстати, перед поездкой в Тайланд послала запрос во вселенную. Я очень хотела побывать на женском тренинге или на тренинге по личностному росту. Поздравьте меня, даже на далеком острове такая возможность нашла меня. Но об этом напишу позже.
Друзья, мне повезло, у меня тут жили знакомые, которые мне очень помогли. Если бы их не было, я не смогла бы отважиться на подобное путешествие. 
У меня есть хорошая новость: теперь и у вас есть знакомая на острове, которая готова помочь всем, чем сможет. Жилье, транспорт, досуг. Все, что понадобиться. Я буду очень рада Вас видеть. меня уже за этот месяц посетили 2 подруги из Питера. Мне очень радостно видеть знакомые и родныеы лица на другом конце планеты. 
Говорите любой возможности да и этот мир очень удивит вас.
Самое сложное решиться, но вы никогда не пожалеете о том, что поступили так, как велит вам сердце. Слушайте его чаще.
Мир вам! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий