среда, 9 октября 2013 г.

Женский тренинг

[ Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Друзья, спешу поделиться новыми новостями и новыми открытиями! 
С сегодняшнего дня мы с моей питерской подругой вписались в коучинг. 
Теперь мы участницы женского тренинга " Как научиться жить по-новому и стать счастливой".
Мне посчастливилось на острове познакомиться с тренером по личностному ростуНатальей Коринец Потрясающая девушка, которая на своем опыте проверила, что счастливой быть просто, если знаешь как.
Теперь мы встречаемся несколько раз в неделю на пляже и прорабатываем моменты, которые мешают на пути к гармоничной жизни. 
Сегодня у нас состоялась первая встреча. 
Мы получили очень много домашнего задания. Работа над собой подразумевает, что ты посвящаешь этому все свое свободное время, а не пару часов вместе с тренером. 
Сегодня у меня произошло много открытий. 
У меня в голове сидит множество установок, которые мешают развиваться дальше. Несмотря на то, что работу над собой я веду уже долгое время, у меня есть кладовки, которые необходимо разгребать.
Оказалось, у меня куча незавершенных дел, которые тащат меня, мешая с легкостью двигаться вперед. Например, я накопила 800 непрочитанных сообщений в вк, которые мне предстоит прочитать, чтобы тяжелым грузом эти несделанные когда-то дела не сопровождали меня в мое счастливое будущее. 
Очень многие девушки наивно думают, что когда они встретят своего мужчину, их жизнь изменится, к ним наконец-то придет счастье, гармония и радость. Есть неприятная новость.Если наедине с самой собой они не испытывают всего этого, то вступив в отношения ничего не изменится. То, чего нет не сможет родиться из ниоткуда. Когда напротив, они полны энергий, любвью и позитивом все это приумножается с повялением жизни другого человека. 
Я долгое время думала, что ни на кого не обижаюсь и вообще вся такая классная и крутая. Как выяснилось, в моем сердце сидят обиды. Сегодня решила с ними рассправиться и написать людям, чтобы они об этом знали. 
Сейчас учусь отслеживать свои реакции. Недавно у меня на острове произошел конфликт с моим новым знакомым. До сих пор не разговариваю. Поэтому завтра мне предстоит позвонить и наладить наши отношения. Буду привыкать реагировать на раздражающую меня ситуацию не с позиции родителя, а с позиции взрослого. Теперь я буду отслеживать ее со стороны, а затем,после того, как хорошенько подумаю, соответствующим образом буду нивелировать недопонимание.
Самое главное открытие за сегодняшний день заключается в том, что мы все испытываем злость, радость, тоску и страх и по-разному ее проявляем. Если в детстве тебе запрещают испытывать одну из этих эмоций, ты заменяешь ее чем-то другим. Так вышло, что я с самого детства всегда была веселой заводной. Либо мне не разрешили (все же из детства), либо так космически сложилось, что я запретила себе испытывать тоску. Я чувствую себя ущербно, если что-то происходит не так, или, если мне грустно, или, если одиноко. Я всегда пытаюсь заштукатурить эту дырку общением. Это причина, по которой я окружаю себя большим количеством друзей, общением, знакомыми и всякими движухами. Я боюсь одиночества, бось быть никому не нужной. Надо учиться проживать эти состояния, грустить, принять мысль о том, что иногда полезно плакать, быть одной и даже жалеть себя. Ничего подобного я никогда не позволяла себе.
В общем, день был богат на эмоции. 
Я буду писать обо всех своих изменениях. Буду рада, если они окажутся полезными.
Подробнее о нашем тренере читайте в ее блоге www.natashakorinets.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий