среда, 9 октября 2013 г.

4 день тренинга

[Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Спешу поделиться результатами тренинга "Как научиться жить по-новому и стать счастливой", который проводит для нас Наташа Коринец, тренер личностного роста и просто потрясающая девушка.
Как мы и договаривались, я каждый день пишу отчеты. Отслеживаю изменения. Они и правда происходят каждый день.
Вчера жаловалась другу на тайских женщин, что мол они все злые, пытаются меня задеть,смеются. недружелюбные какие-то. Даша не могла поддержать мое мнение,потому что она так не считает. Тут появилась мысль, "а может дело не в тайских женщинах,а во мне".Я все списывала на то, что они завидуют мне, потому что я красивая русская девочка, а потом осознала, что это я сама им завидую. Каждый день наблюдаю интересную картину: прекрасные иностранные мужчины все время ходят с тайскими женщинами. Я когда это вижу, все время задаюсь вопросом "Почему? Что они такого в них находят?" По мне они и страшненькие и нелепые какие-то. Все эти мысли очень разрушительны. Они не питают меня никакой добротой, лишь забирают энергию.Вместо того, чтобы думать, что они не достойны этого внимания, лучше подумать, чему я могу поучиться у них.
Я вообще обнаружила в себе много злости и раздражения.Раньше этого не наблюдала. Любая ситуация, которая не вписывается в мои сценарии, злит или раздражает. 
Кстати, радует, что все негативные эмоции я научилась отслеживать. Уже сегодня состояние было гораздо приятнее. Спокойнее. 
Это все потому, что судьба предоставила мне возможность побыть одной. Я провела наедине с собой вечер и утро. Мы было страшно от одной мысли, что я сейчас не пойду с друзьями куда-то, а поеду домой. На деле оказалось, что общение с собой заряжает и наполняет. 
Сегодня с утра в приподнятом настроении отправилась завтракать. Заказала рис с овощами, а мне в подарок дали овощной суп. Все-таки правда, то, что транслируем в этот мир, то и получаем. 
Вчера произошла еще одна удивительная история. Было уже темно. Шел дождь Я поехала домой. Остановилась у супермаркета, чтобы купить еды. Хотела выключить байк, а оказалось, что ключа в нем не было. Очень нелепая ситуация, потому что я не имела возможности даже выключить его. По идее, все это раньше меня разозлило, я начала бы психовать,может быть и плакать ;)) Но в этот раз, ничего такого делать не хотелось. Я спокойно развернулась, поехала обратно и нашла свой ключ. Он выпал,когда я подскочила на кочке. 
Такой результат получился потому что я изначальна была спокойна. 
Следующая наша встреча с Наташей состоится в воскресенья. С нетерпением жду этого дня. Очень много всего надо обсудить и двигаться дальше. 

Подробнее о деятельности моего тренера здесь www.natashakorinets.ru

1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но я так счастлив сейчас, и я решил, что люди больше узнают о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить