воскресенье, 14 июля 2013 г.

Опустошение и наполнение

Удивительные и необычные выходные выдались у меня, хотя, на первый взгляд, простому обывателю они могут показаться самыми что ни на есть обыкновенными. Но ведь все зависит от того, как мы смотрим на вещи. Самый главное - это то, что я сейчас пребываю в прекрасном состоянии наполненности и гармонии,хотя буквально пару дней назад ситуация была в корне другой...

В эту пятницу я впервые почувствовала,как Москва опустошила меня.Толи это непривычный рабочий режим с 10.00 - 19.00, который очень сильно влияет на мое внутреннее ощущение свободы, то ли эмоциональная перегрузка. Невозможно все время излучать позитивную энергию, всему радоваться, удивляться и заряжать окружающих. Оказывается, я тоже выдыхаюсь. 
Ощущение, будто батарейки закончились. Хотелось нахамить окружающим, накричать на кого-то. Послать. Мы обычно не любим людей в таком состоянии. Впервые за последнее время 
даже плакала. Немного. Подумала, что слезы- это интересное явление. Кажется, что будто вместе с ними выходят остатки негативной энергии. Подумала том, что видимо не зря они такие соленые. 

Мне повезло.Когда я сказала человеку, который находился со мной рядом в эти минуты:"Извини, что тебе приходится меня сейчас терпеть", в ответ я услышала слова, ради которых стоит 
жить. "Илона, это не важно, главное, что ты рядом в этот важный для меня вечер", - эти слова будто растопили накопившийся лед в душе. 

К слову, в эту же самую пятницу у меня состоялась странная встреча с человеком, который, как мне показалось, тоже забрал очень много энергии у меня. Я раньше не замечала этого. Но сейчас для меня стало очевидно, что есть те, с кем происходит равномерный гармоничный обмен этими самыми энергиями, а есть те, кто только забирает, оставляя в твоей душе неприятный осадок.

Опыт подсказывал, что самое правильное в подобных ситуациях просто лечь спать и хорошенько выспаться.

Я привыкла, что удачные выходные богаты на события, эмоции, впечатления и встречи. Чем больше активности - тем лучше. В противном случае, казалось, что день прошел зря, что чего-то не хватило. Еще в моей голове долгое время была установка, что в выходные надо обязательно сделать что-то полезное, чтобы не мучила совесть. Т.е. идея о том, что конец недели можно провести наедине с собой, никуда не торопясь, не думая о делах, пользе и о том, насколько эффективна ты сегодня, отметалась,как профнепригодная. 

Я отменила все запланированные встречи,потому что поняла, что именно в этот момент времени просто не хочу никуда идти. Провела все выходные вместе со своим самым дорогим, родным и близким человеком в Москве. 

В общем, я поняла,как можно черпать энергию и силы из очень простых и банальных вещей, таких как сон, вкусная еда, просмотр фильмов, ночная прогулка по Москве до дома, совмещенной с поеданием мороженного и шоколадки, приятный незапланированный шоппинг и многое другое. Активность - это здорово, но иногда необходимо делать паузу и просто отдышаться, чтобы с новыми силами двигаться вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий