среда, 9 октября 2013 г.

Островитянская жизнь

Сегодня выдался потрясающий день! 
Давно не писала, потому что, признаюсь, совершенно не было времени. Многие удивятся, потому что считают, что на острове скучно и совершенно нечем заняться. Это не так. 
Мои дни очень яркие и насыщенные. Хожу на йогу 3 раза в неделю. Это приводит меня в равновесие. Обзавелась прекрасными подружками, с которыми мы время от времени устраиваем потрясающие встречи, обсуждаем все, что только можно, делимся своими открытиями и наблюдениями. Своего рода маленький женский клуб (я мечтаю организовать нечто подобное, пока не пришла к пониманию, как именно он должен выглядеть). 
Кстати, о мечтах. Когда недавно я писала 50 своих целей на жизнь, я мысленно выделила три из них: учить чему-то деток, преподавать и открыть собственный театр на острове. Я не могла и предположить, что спустя пару дней мне предложат организовать театральную студию и преподавать актерское мастерство маленьким ребятишкам. Сегодня были первые занятия. Я в восторге, малышам тоже очень понравилось и у меня появилось ощущение наполненности и понимание, что я делаю именно то, что приносит удовольствие. Утро я посвятила себе. Купила платье, туфли, сходила на маникюр, педикюр. Зарядила себя красотой, добротой и позитивом. Кстати, что касается доброты. Сегодня произошел приятный случай. Мастер по маникюру - прекрасная тайка, сказала, что я не похожа на всех русских, хотя она очень много повидала их на своем веку. Она сказала, что как только я вошла, от меня повеяло теплотой, я улыбалась и была очень дружелюбна. Это было очень приятно слышать, особенно приятно осознавать, что ты действительно себя так ощущаешь. Я научилась не просто "натягивать" улыбку, потому что так надо и люди это любят. Нет, теплота она действительно идет изнутри. Если раньше я входила в салон с ощущением, что мне все должны, "я плачу деньги, будьте добры обслужить", то сейчас появилось кардинально новое чувство 
благодарности еще за не сделанную работу, просто благодарность и уважение за то, что у людей хватает смелости и силы служить другим людям. Еще мы каждую неделю играем на острове в Мафию. Иногда поем в караоке. Завтра встречаюсь с потрясающей девочкой (владелица этого заведения), нам надо обсудить одно заманчивое предложение, но об этом в следующей серии. 
Периодически езжу на пляж, у меня там мои чудесные и тусовочные друзья флайбордщики, которые вечно придумывают интересные движения. То на соседние острова на катере, то. может быть, на Пхукет поедем все вместе. 
Устраиваем вечеринки на бассейне, задушевные разговоры, новые интересные люди. 
Также встречаюсь со своим тренером по счастью, Наташей) Откровенные разговоры и мысли о прекрасном заряжают нужной энергией.
Вчера переехала из большого дома в двухэтажную квартиру, теперь стала жить по соседству со своими друзьями.
В общем, жизнь кипит, меня это удивительнейшим образом радует. Но самое главное, что не смотря на все это, я нахожу время побыть наедине с собой, и это волшебное время. Все-таки 
от людей надо отдыхать. Погружаться в покой и находить равновесие. 
Мира вам и гармонии!-ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий