среда, 9 октября 2013 г.

Спешить жить

Когда я была в Домодедово, стала свидетелем интересной картины,которая натолкнула меня на определенные размышления. Скажу честно, в моей поездке в Тайланд есть особый, очень важный смысл. Если я все сделаю так, как планировала, то вернусь отсюда обновленной и немного другой. Своими изменениями буду обязательно делиться.
Что же такого я увидела? Я проголодалась и зашла в кафе быстрого питания, где нужно стоять в очереди и попутно набирать еду. Я была третьей по счету. По идее, все должно происходить очень быстро. Но первой была очень странная женщина, которая задавала очень много вопросов, набирала очень много еды, когда заказывала суп, она уточнила "только, чтобы лапши было побольше,и картошки, а не как обычно, один бульон". В общем, создавала она впечатление очень суетного, торопливого, неопределившегося человека. При всем при том, что она спешила, все действия занимали много времени, и задерживали остальных людей. Когда она наконец-то подошла к кассе, оказалось, что она где-то обронила тысячу рублей. Началась суматоха с поиском купюры, ей пришлось звать на помощь мужа, который был очень раздражен.
В общем, стояла я, и не понимала, почему она и меня так бесит. Я стараюсь в последнее время принимать людей такими, какие они есть. Но тут не спасала даже моя осознаннось. Гречка и брокколи уже остыли...и тут ко мне пришло некоторое понимание.
Раз меня так вывело из себя ее поведение, значит что-то откликается внутри меня.
Я задумалась. Признаваться в этом нелегко,особенно, когда перед глазами такой пример.
Мой ритм жизни очень схож с поведением этой дамы. Все время спешу, боюсь чего-то не успеть. Хочется добиться больше всех, быстрее всех, урвать здесь, там... Только все это будет выглядеть именно так, как я описала выше. И удовольствия не принесет. Ведь эта женщина могла сделать все те же действия гораздо быстрее, если бы была более сдержана, сконцентрирована и более молчалива.
Тоже самое и про меня. Не даром народная мудрость гласит "тише едешь, дальше будешь". Я бы перефразировала "Тише едешь, больше удовольствия получаешь".
Мой план действий на ближайшее время - замедлить темп жизни. Начну с того, что просто прекращу спешить жить. Перестану торопиться, когда говорю, перестану быстро есть, перестану много разговаривать и начну больше слушать.
Даже сегодня, сидя на массаже ног, казалось бы, нужно раствориться в моменте, погрузиться в нирвану и наслаждаться. Нет же, в голову лезут мысли по поводу будущего, вопросы "а что же будет дальше", какой проект или бизнес будет следующим. Трудно отказываться от старых дурных привычек. Но тем интереснее жизнь. Тем интереснее результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий