среда, 9 октября 2013 г.

Озарение после аварии

Вчера произошла авария. Я верю, что все жизненные ситуации даны неспроста. Они хотят чему-то научить или о чем-то сказать. Вчера я испытала сильнейший стресс. Весь вечер не могла отойти. В первую очередь, меня интересовал вопрос, о чем мне все это.
Несмотря на то, что мой тренинг благополучно завершился, работа над собой не прекращается ни на минуту. Спасибо моему тренеру Наташе Коринец, она и в этой ситуации очень здорово мне помогла. Поскольку она, как никто другой лучше знает мою жизненную ситуацию, я попросила ее помочь разобраться: почему в последнее время на дороге меня преследует какой-то злой рок. 
Я сидела в макдональсде, писала большой пост о том, как все произошло. После того, как я его опубликовала, посыпалось огромное количество комментариев. Из всех них я хочу обратить внимание на то, что мне писал Даниил Соснин. Он писал очень правильные и разумные вещи. Но вчера, я была в ярости от того, что он пишет. Он говорил, что я сама во всем виновата, что надо быть ответственнее. Я же думала, лишь о том, что "очень лего рассуждать, когда с тобой пару часов назад не произошла авария". Мне хотелось слов сочувствия, а взамен получала какие-то упреки и обвинения.
Интересно другое. Спустя пару минут, мне пишет мой тренер: " Хватит думать о чем все это,
думай для чего. Может быть ты какую-то выгоду этим получаешь, в виде, например, внимания, или хочешь чтобы тебя пожалели, подумай и найди другой способ получить эти выгоды и тогда аварии прекратятся.Подумай о выгодах". 
Я поняла, что и правда испытываю даже удовольствие от того, что теперь меня могут все 
дружно пожалеть, ситуация сама так сложилась. Я в этом не виновата. Тренер спросила: "Ты сама позволяешь себя жалеть и позволяешь себе быть в этом слабой?или обманываешь себя и не хочешь признаваться что ты бываешь такой?Не в женском плане слабой, а в плане слабачкой по жизни или тебе все время пятерки нужно получать"?
Тут пазл сложился. Ситуация с Даней тому прямое доказательство. Я не привыкла быть слабой. Но при этом я нуждаюсь в этом. Я нуждаюсь в том, чтобы меня жалели. Но мои привычные мужские модели поведения диктуют, что надо надеяться только на себя, не ныть, не хныкать, быть сильной. В наше время слабой быть стыдно. Я в школе всегда стремилась получать пятерки. Мне важно было быть лучшей. Неудачниц не любят. Все любят победителей. Пришло время побыть другой. Позволить себе слабости, минуты жалости и нежности. 
Другой инсайт озарил меня некоторое время спустя. У меня сейчас чудесная жизнь. В ней не хватает только любимого мужчины. Почти все мои мысли занимают красивые картинки из 
будущего, где я вместе со своим милым. Все это приводит к тому, что почти все время я живу 
будущим. Я нахожусь где-то, но не здесь и сейчас. Все эти аварии приводят меня в настоящий момент. Я начинают соображать, что я нахожусь в этом месте, в это время, с этими людьми. 
Возможно, это знак, что пора учиться этому. Если уж я встала на путь изменений, надо доводить дело до конца. Безусловно, быть внимательнее и ответственнее, как правильно указал на это Даниил.
А еще, у меня сейчас есть возможность работать и зарабатывать хорошие по меркам острова деньги. Все дело в том, что я решила, что совсем-совсем не хочу работать. Я впервые в жизни столнулась с непониманием и отсутствием поддержки в этом плане. Особенно от самых близких и родных. Я научилась доверять вселенной. Я знаю, что всегда со мной все будет хорошо. Мне всегда на все хватит денег. Отныне я буду работать только ради удовольствия. Пока денег хватает. Как только перестанет хватать, я подумаю, каким бы таким делом заняться, которое будет приносить радость. Кстати, все неприятные ситуации на дороге случались в тот момент, когда я всерьез одобряла мысль о том, чтобы выйти на работу. 
В общем, я поняла, что когда ты на правильном пути, ты встречаешься с неодобрением. Такой опыт был у всех моих знакомых, которые в итоге нашли себя.
Друзья, все, что ни делается,все к лучшему. Учитесь у жизни, ей виднее, каких знаний вам не хватает в данный момент.
P.S. Если будет желание, обязательно пожалейте меня. Мне это будет приятно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий