среда, 9 октября 2013 г.

Авария

Сложный выдался день. Мысли очень сбивчивы. До сих пор не могу отойти от шока. 
Все началось с того, что пару дней назад лопнула шина на моем байке. Я осталась без него. Благо, моя добрая подруга Даша поделилась своим. Они с Кириллом ездили на одном. Вчера вечером, когда они отправились домой, чтобы собрать вещи, потому что сегодня ночью у нее самолет в Питер, у них случилась неприятность. Уже на байке Кирилла лопнуло колесо. В 3 часа ночи он звонит и говорит, чтобы я ехала к ним ( это довольно далеко, шел дождь и было очень темно), потому что у нас осталось одно транспортное средтство на троих. Все бы ничего, если бы не Дашин самолет в 6 утра и не наша поездка в Малайзию с Кириллом ( нам надо было продлить визу). Мы проводили нашу девочку. Самое ужасное началось потом. Мы очень опаздывали, поэтому ехали на высокой скорости. Успевали на паром тютелька в тютельку. Буквально за 10 минут до места назначения, байк перестает ехать. Мы оставили его черт знает где, поймали такси и отправились в порт. На паром мы не успели. Взяли билет на другой. Нас не покидала мысль о том, что не к добру все эти знаки. Доехав на одном автобусе до какого-то города, мы пересели в другой и спокойно ожидали прибытия на границу. Я спала. Бах...удар зубами...сильные толчки....крики
Мы попали в аварию. С нами все в порядке. У некоторых разбита губа, у некоторых лоб, в целом, не смертельно. Я долго не могла отойти от шока. Я не понимаю, что всем этим хочет сказать мне Вселенная. Все неспроста. Я никогда не попадала в подобные ситуации. У Кирилла разбился мак, он поехал в полицию. Я присоединилась к чудесной паре, и добрый таец помог нам добраться до гранцы. Оказалось, что я просрочила дату. Мне нужно было заплатить штраф 1000 батт. В кошельке только 700. Ребята одолжили 300 и я осталась без денег. На телефоне тоже, как назло, все закончилось. Когда добрый таец пригласил вновь сесть в машину, я сказала, что буду в Макдональдсе ждать Кирилла. Сказала, что осталась совсем без денег. Он достал кошелек и оставил мне 800 батт. Я шла по дороге и плакала от того, какие люди все-таки добрые и отзывчивые. Когда мы вышли из маршрутки, все стали нам помогать, успокаивать, сопереживать. Это нечто потрясающее.
Сейчам сижу в макдаке и жду Кирилла. Очень надеюсь, что в скором времени найду ответы на все вопросы и все эти неприятные ситуации исчезнут сами собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий