среда, 9 октября 2013 г.

Про наполненность и неполноценность

Неимоверное вдохновение приходит, когда лежишь на берегу океана, на пляже, светит солнышко и дует легкий ветер. 
Компьютер всегда рядом, чтобы можно было сохранить все то, что прокручивается в голове.
Скоро будет почти три недели, как я веганю. Поясню, я не ем ни мясо, ни рыбу, ни молочные продукты, ни яйца. 
Думала, что мне будет очень трудно перейти на этот режим,оказалось,что нет. Все произошло быстро, стремительно и очень легко. Я не сижу на диете, не морю себя голодом, ем столько, сколько захочу, просто избирательно.
Раньше я очень любила сладкое и мучное. Меня пугала мысль о том, что теперь с этим покончено навсегда. Но сегодня за завтраком на пляже,который состоял из риса и овощей, сваренных на пару, я поняла, что уже давно ни о чем таком даже и не думаю. Я правда забыла про все сладости, мороженное и булки. Все это я заменила свежими фрешами из фруктов, какие только пожелаешь (фреш тут стоит всего 20 руб)).

Интересно получается, когда ты богат различными витаминами, наполнен, то организму не нужен лишний шлак в виде всего того, что я описала. Эта потребность была у меня из-за того, что я была неполноценна. Еда была несбалансированной, однообразной и скудной. Организму хотелось найти отдушину в виде сладкого. Также как у мужчин, которые недополучают любви и нежности, увеличивается потребность в алкоголе. 

Я провела аналогию системы питания с образом жизни. Когда ты не наполнен, не полноценен, ты все время смотришь на других, хочешь то же самое. Тобой движет желание. Когда же ты находишься в гармонии с собой, в ладу с душой, т.е. "обогащен витаминами", пропадает потребность в "шлаке", как в моем случае, в сладком. 
Шлак - это что-то бесполезное, но безумно вкусное и манящее. В больших количествах оно может принести вред. Как правило пользы никакой.
Получается, что не нужно запрещать себе это сладкое, от этого желание и зависимость только увеличивается. Нужно понять, чего в жизни то не хватает. В каких местах пустота, заполнить 
ее, и тогда все засияет новыми красками.
Любви и тепла вам :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий