среда, 9 октября 2013 г.

8 день тренинга

[Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Сегодня 8 день тренинга, который проводит для нас Наташа Коринец.
Есть подозрение, что я докопалась до своей сути, открыла себя настоящую. 
Так случилось, что последние деньки были очень насыщенными. Если честно, совсем не хватило времени побыть с собой наедине. Мне сыпятся со всех сторон предложения о работе. Как оказалось, я специалист нарасхват. Не могу понять, почему так происходит. Стоит ли принять интересные предложения или вселенная проверяет серьезность моего намерения стать женственной и понять, способна ли я отказаться от заманчивой перпективы денег. Может, нужно довериться вселенной, а в последствии своему мужчине. Не знаю. Для меня это пока трудная задача. Старые модели поведения кричат, что надо говорить да, но тогда может не остаться времени на себя, что черевато последствиями. 
Еще заметила, что стала отслеживать свои реакции. Раньше я злилась и бесилась, когда кто-то начинал меня учить. Сейчас, как только проявляются старые поведенческие модели, я тут же перестраиваюсь и с благодарностью принимаю то, что мне хочет донести собеседник. 
Сейчас сижу с Дашей в баре на берегу моря, ем рис и овощи. И меня совсем не волнует, что сейчас 2 часа ночи. Мир всем! 
Подробнее о деятельности моего тренера тут http://natashakorinets.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий