среда, 9 октября 2013 г.

2 и 3 день тренинга

[Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Спешу поделиться результатами тренинга "Как научиться жить по-новому и стать счастливой", который проводит для нас Наташа Коринец, тренер личностного роста и просто потрясающая девушка. Наташа, спасибо тебе, уже два дня подряд со мной происходят удивительные открытия, о которых я очень хочу рассказать. Ты правильно говоришь, работа должна происходить каждодневно. Именно поэтому мы записываем все свои изменения и делимся ими. Может быть кому-то они будут полезны, или кто-то решит присоединиться к нашему тренингу.
Утро началось не с самых радостных открытий. Изначально, мы договорились, что будем каждый день высылать Наташе отчеты. Вчера прошел первый день после нашей личной встречи, но отчет от меня получен не был. Я вроде бы поняла, что пишем каждый день, но не создала внутри себя такого правила. Как результат, не выполнила договоренность. Я не слышу, что говорят мне люди. Конфликт на этой же почве у меня случился с моим новым знакомым, который сдает мне дом. Ситуация с отчетом еще раз указала мне на мою безответственность. Кстати,интересно еще и то, что безответственные и невнимательные люди меня дико раздажают.Это все к разговору о соринке в чужом глазу. Самое поразительное, что сама себя я не считаю безответственной. Хорошо, что есть такое удивительное явление, как факт.
Что еще заметила, я имею у себя в голове понимание того, как люди должны относиться ко мне и как общаться. Я хочу, чтобы они уважали меня и общались в уважительном тоне,я злюсь и конфликтую, когда они нарушают эти правила. Хотя они про эти мои правила не знают. сама при этом я не уважаю ни чужую территорию ни чужие правила. Стала притягивать конфликтные ситуации. Произошло недопонимание с хозяйкой магазина, в котором я хотела купить платье. Я мерила различные модели. Намерение купить что-то было твердым. В один момент ко мне подходит женщина и говорит, что я не могу больше ничего мерить, якобы и так много. Меня, это конечно, вывело из себя. Она оказалась владелицей магазина. Радует, что я не повысила голос и разговаривала спокойно. Но мое поведение в этой ситуации оставляет желать лучшего. Я стала читать ей лекцию о том, что, если она хочет, чтобы ее бизнес развивался, она должна быть дружелюбной с клиентами, чтобы они приводили еще больше довольных клиентов. мое эго было задето. Я сказала, что не куплю в ее магазине платье, хотя оно мне очень понравилось. На что услышала в ответ "Вот и иди в другой магазин". Еще половину дня я провела с четким убеждением, что я абсолютно права, и что я все правильно сделала. До тех пор, пока не получила обратную связь от подруги, которая всю ситуацию наблюдала со стороны. Она сказала, что выглядело это некрасиво, было видно, что меня задели, и я повела себя как обиженый человк. Для сравнения, Даша тоже мерила много платьев, но ей никто ничего не сказал и она благополучно купила 2 новые вещи. Я поняла, что могла уладить конфликт просто изначально извинившись. Ведь раз мне сделали замечание, значит оно имело место быть. Я неуважительно отнеслась к их пространству и вещам. Вела себя по-хозяйски,а потом еще и учить жизни начала. 
Еще я помирилась со своим знакомым. Это окпзалось довольно просто и приятно. На душе сразу появилась легкость и спокойствие. Конфликт изнуряет и опустошает. Хотя мне до сих пор тяжело признавать,что я не права.
В общем, хочу сказать спасибо Наташе.Вовремя ты появилась в моей жизни. Я очень хотела вновь испытать нечно подобное. В один момент начинаешь думать, что ты уже идеален, а как только включаешь очевидца, понимаешь, что работы непочатый край. 

Подробнее о деятельности моего тренера здесь www.natashakorinets.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий