среда, 9 октября 2013 г.

5 день тренинга

[День 5. Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Спешу поделиться результатами тренинга "Как научиться жить по-новому и стать счастливой", который проводит для нас Наташа Коринец, тренер личностного роста и просто потрясающая девушка.Сегодня пятый день. Я поняла, почему полезно иметь тренера, или участвовать в коучинге. Можно много говорить об осознанности и самоорганизации, но одна из причин, по которой я каждый день, несмотря на лень, дела и усталость пишу большие отчеты, занимаюсь самоанализом - это то, что у меня с Наташей есть определенная договоренность. Я ей обещала. Если я уважаю свое слово, уважаю ее,как человека, я не имею права нарушить обещание. Это круто. Дорогого стоит. 
Сегодня был удивительный день!Богат на эмоции, открытия, инсайты, новые знакомства.
Вчера я получила от своего тренера Натальи Коренец сообщение, в котором говорила о том, что важно жить в отдавании, и она пригласила меня принять участие в экологической акции в поддержку Всемирной Уборки земли. Я с радостью согласилась. Я всегда любила субботники в России, а тут выдалась возможность привести в порядок пляжи на любимом острове и познакомиться с новыми интересными людьми. 
Когда мы приехали на место, Наташа отвела нас в сторонку и сказала очень важную мысль о том, что можно делать действия на автопилоте, не задумываясь над сутью, а можно внести в свои движения смысл и осознанность. Тогда мы отправим какое-то сообщение этому миру. Я сказала, что участвуя в этой акции я отдаю чистоту и красоту. Действительно уборка обрела какой-то высший смысл. В ней было нечто большее. 
Сегодня у меня появились новые прекрасные знакомые. Все, кто были на пляже, это, в основном, живущие на острове русские. Всегда приятно пообщаться с интересными людьми.Как оказалось, русская община держится друг друга, всегда устраивает интересные события и активности. 
По инсайтам. Сейчас я учусь слушать, не высовываться, не переключать все внимание на себя. Заметила вот какую неприятную штуку. Если я настраиваю себя слушать, не вставлять свои истории, у меня пропадает вообще интерес сидеть в компании. В этом случае, я просто отстраняюсь. Появляется мысль о том, что лучше заняться чем-то другим. Работаю над этим. С чего я вдруг решила, что моя жизнь и мои рассказы интереснее, чем у других. 
Еще интересное наблюдение. Я стала использовать меньше мужских стратегий. Все больше и больше веду себя как девушка. Обратила внимание, что всегда есть человек, который берет бразды правления на себя. Печально наблюдать, что это, как правило, девушка. Радует, что теперь эта девушка не я. Так вот. что удалось обнаружить. когда я сижу тихо, слушаю, ничего не говорю, покорно слушаюсь, стесняюсь (что мне свойственно на самом деле), я чувствую себя неинтересной. Так не есть на самом деле. Это то, как я себя ощущаю. Потому что пока не могу принять в себе свое женское начало. Быть ярким, центром внимания, грозой любого события, бесстрашным - это прерогатива мужчины. В общем, в этом направлении тоже предстоит большая работа. 
Есть успехи в проработке злости и раздражения. Вчера вечером приехала домой, у меня было крайне мало времени, чтобы собраться. Оказалось, что я взяла у друзей не тот ключ. Пришлось обратно ехать на пляж. Раньше я разозлилась бы. Это испортило мне настроение. Терпеть не могу возвращаться. Вчера же я приняла обстоятельство как данность. Может быть, в какой-то степени с благодарностью. Как результат, сохранила нервные клетки, хорошее настроение и успела собраться вовремя. 
Завтра состоится вторая встреча с нашим тренером. С нетерпением жду нового дня, он готовит много новых открытий. А сейчас я отправлюсь слушать медитацию на прощение, которую записала для нас Наташа.
Спасибо тебе, родная, за все, что происходит. Каждый день благодарю вселенную за встречу с тобой! 
Подробнее о деятельности моего тренера здесь www.natashakorinets.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий