среда, 9 октября 2013 г.

Финал тренинга

[Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Пришло время подводить итог. Сегодня был последний день нашего тренинга.
Тренинг Наташи Коринец будто бы разделил мою жизнь на до и после. Уже в который раз убеждаюсь, что люди, которые встречаются нам на нашем пути несут в себе какое-то знание и не просто так появились в жизни. Я уже давно понимала, что хочу перемен, я была готова к изменениям. Основной мой запрос заключался в раскрытии своей женственности. Я проанализировала повторяющиеся сценарии моей жизни, и поняла, что сбегаю от мужчин, потому что не чувствую в них силу и опору. Долго думая, рассуждая и копаясь в себе, я поняла, что дело не в мужчинах, а дело в том, какая я. Все они были потрясающими, очень яркими, сильными и мужественными. Просто я не могла этого увидеть, во мне не хватало женственности.Я сама была слишком сильной. Спасибо Наташе. Ее удивительные техники, медитации, коучинг, задушевные разговоры, задания все это помогло раскрыть и приумножить все то, что у меня было. Я наконец - то расправилась с жадностью и получила доступ к изобилию. 
Я действительно научилась видеть в себе женщину, достойную подарков, достойную того, чтобы не работать, такую, которая несет себя, излучает тепло и притягивает хороших людей. 
Я понимаю, что предстоит много работы. Ведь только вчера я отчетливо увидела желаемый образ себя. Теперь каждый день он встает перед глазами. у меня появилось ощущение, что внутри рождается нечто новое. Знаете, своего рода состояние беременности. Чтобы ребенок родился должно пройти 9 месяцев. Так же и с изменениями. 
Основной результат - это то, что я теперь смотрю вперед с любовью, добротой и радостью. Я отпустила тревогу по поводу денег. Я знаю, что этот мир позаботиться обо мне. Я призналась себе, что не хочу работать. Мне нравится тратить время на приятное общение, на себя, на наполнение себя энергией на приятные и красивые вещи. Кстати, рядом с жадной женщиной, которая экономит на себе, мужчина никогда не станет богат. Женщинан ненасытна. Чем больше она хочет, тем больше энергии она отдает, тем больше мужчина зарабатывает. 
Мне нравится не решать проблемы, а получать помощь от других людей. Удивительно, но как только ты немножечко снижаешь уровень ответственности за других, ты получаешь в ответ заботу. Все то, что я пишу относится только к женщинам. Мужчины другие. Они прекрасные. Им нужно самреализовавываться, достигать целей, убивать мамонта, быть самым лучшим, быть центром. Такому мужчине рядом нужна послушная, покорная, преданная и безмерно любящая его женщина. Спасибо Вселенной, что все это я поняла в 21 год. 
Я всегда стремилась окружить себя огромным количеством людей, друзей, знакомых, быть душой компании и центром внимания. Мне было страшно остаться одной. Вчера когда я медитировала, поняла одну поразительную вещь. Все то, что мне так важно я могу достигнуть в своей семье. Любимый муж, дети (я хочу четверых) - и вот рядом со мной мои самые близкие, родные, я могу быть душой и заводилой. Мне не нужен бизнес, я могу строить свою чудесную компанию под названием семья, как опытный пиарщик, но по женски, с любовью и добротой. Забыв про жажду денег, миллионы...боже мой, как все это мелко, как далеко все это от настоящего счастья. Не перестану благодарить какую-то удивительную силу за это понимание, за это знание.
Девчонки, в каждой из нас сидит прекрасная женщина, надо только дать помочь ей выйти. Наташа мне помогла. Она своим примером доказала, что все в этой жизни возможно, надо только довериться.Вначале вселенной, потом мужчине. Девочки, я от чистого сердца, с большой любовью советую Вам сделать первый отчаянный шаг в новую жизнь. Я сейчас живу той жизнью, о которой мечтала. Живу на острове, в прекрасном доме, чувствую, что очень скоро выйду замуж, и ощущаю запах семьи в воздухе. Любви вам, открытий и честности, в первую очередь перед собой!
Кстати, скажу пару слов о Даше, моей подружке, которая приехала 3 недели назад. Ей также посчастливилось стать участницей тренинга. Даша приняла решение остаться на острове. Она встретила свою любовь, человека, о котором так долго мечтала, у них скорее всего скоро будет свадьба. Я смотрю на них и не могу нарадоваться, потрясающая пара. Счастья вам и любви!
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях, главное, наслаждаться моментом и учиться слышать знаки судьбы.
Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий