среда, 9 октября 2013 г.

Про подарки, деньги и жадность

Очень трудно публиковать насколько откровенную информацию. Но раз уж решила снимать маски и быть собой, надо следовать этой идее. Не у каждой этот пост найдет отклик. И слава богу, я действительно очень радуюсь за вас, и наверное, в этом случае, мне есть чему поучиться.
Я считаю себя красивой,умной, образованной,во всех смыслах успешной молодой девушкой.Получаю много внимания со стороны мужского пола. Считаю себя достойной только самого лучшего. Меня всегда волновал вопрос: почему ни один из моих молодых людей не был богат (мы говорим только о материальной составляющей, все они были прекрасными мужчинами).Таким,чтобы мог себе позволить,если не все, что только пожелает, но хотя бы очень многое. Больше этого, меня интересовал вопрос, почему я никогда в жизни не получала дорогих подарков. Дело тут не в меркантильности. Если бы это было так, все было бы куда проще. Есть множество меркантильных, помешанных на деньгах девушек, которые получают то, чего так желают. Интересно разобраться, почему! Долго время я думала, что я просто не встретила тех мужчин. Еще не время, итд итп. С недавнего времени меня нашло озарение. Что окружающие тебя люди, это твое отражение. И все изменения начинаются с тебя. В данном случае, с меня. Решила копать глубже.
Здесь весь вопрос заключается скорее в разрешении себе принимать подарки. Девушки, о которых писала выше, они убеждены, что достойны всего того, что получают. Они любят деньги, и окружающие мужчины это чувствуют. Они с радостью зарабатывают их для своих благоверных, покупают дорогие машины и шубы.
Мое принципиальное отличие в том, что я об этом только говорю. На деле же я долгое время не разрешала себе принимать то, что мне дают. Было ощущение неловкости. Я теперь кому-то что-то должна, а ведь я никому и ничего не должна. Я же типа такая сильная, независимая. Страшная установка. Ведь в глубине души так хочется всего того, что не можешь принять. Когда тебе жалко денег на саму себя, эта энергетика ощущается. Окружающие тоже не стремятся сделать что-то для тебя, потому что тебе и так хорошо. Всем хорошо. Только внутри все бастует. Как так, я ведь достойна большего!
Это своего рода проявление жадности, которая проецируется на себя. Как неприятно это осознавать, но это так.
Все это, как всегда идет из детства. Когда папа в детстве учит свою милую дочурку не тратить деньги, копить их, чтобы всегда за плечами была кругленькая сумма. Когда не разрешает покупать платья и туфельки, потому что это пустая трата денег, когда не покупает мороженку, объясняя это тем, что лучше поесть дома.
Все это очень плохо сказывается на женской энергетике. Нам необходимы подарки, платья, туфли, безделушки, вкусная еда (много вкусной еды, женщины на самом деле очень ненасытны, это мы перед мужчинами корчим из себя дюймовочек)).
Сейчас я заново учусь принимать все эти подарки. Принимать все то, что мне покупают. Временами даже опять чувствую себя маленькой девочкой, которая хочет конфетку. Удивительно, но в голове каждый раз просыпается вопрос "Что, правда можно?". Зато пропало чувство неловкости за то,что кто-то потратил на меня свои деньги. А это уже прогресс.
Мужчины, делайте своим женщинам подарки, говорит она об этом вам или нет. Она, в любом случае,этого очень хочет. Девушки, принимайте с благодарностью все то, что вам дарят. Раскрывайте свою женскую энергию.
Любви вам и гармонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий