среда, 9 октября 2013 г.

6 день тренинга

[День 6. Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
Спешу поделиться результатами тренинга "Как научиться жить по-новому и стать счастливой", который проводит для нас Наташа Коринец, тренер личностного роста и просто потрясающая девушка.Прекрасный выдался день.
Сегодня мы говорили про ценности и определяли направление жизни. Как оказалось, мои жизненные ценности это любовь, понимание, нужность, семья, поддержка.
Я очень долгое время мечтала быть крутой успешной бизнес-вуман, которая возглавляет крупную международную корпорацию, ни от кого не зависит и ни в чем не нуждается. В один момент я поняла, что не хочу всего этого. Это слишком тяжелая ноша для моих хрупких женских плеч. Все эти цели несут в себе очень много мужского. Невозможно быть такой, не утратив своей женственности. С недавних пор ценности изменились. Я поняла, что счастлива женщина может быть в любви и в своей семье. Я сейчас, как никогда, готова к семье, любви, отдаче и может быть даже детям. Странно звучит. Поверьте, люди, которые знают меня очень хорошо, ехидно улыбаются, думая, что это очередная прихоть. Все знают, что мои планы меняются со скоростью света. Вчера я в Москве, сегодня в Тайланде, а завтра в Нью - Йорке.
Но я чувствую, что внутри меня родилось нечто стабильное и комфортное. Я пришла к какой-то константе. Может быть потому что здесь жизнь напоминает сказку. Живу в прекрасном доме, общаюсь с удивительными людьми, питаюсь свежими и здоровыми продуктами, купаюсь в море, загораю на пляже, покупаю красивые платешки. Я удовлетворила все свои базовые потребности, и это причина, по которой я могу теперь много времени уделять саморазвитию, духовности, любви.
Вообще, могу сказать, что весь день я провела в женской энергии. Я заметила, что тайки говорят низким, тихим, спокойным голосом с предыханиям. Теперь, когда я захожу в магазин и по-тайски здороваюсь с ними, я пытаюсь делать это с их интонацией и при этом не забываю поклониться сложив руки перед грудью. Подобный ритуал меня очень здорово приводит в нужное состояние. После этого не хочется кричать, повышать голос или тараторить.
Интересно еще и то, что сегодня мне совершенно не хотелось никуда идти вечером. Мне сыпались предложения сходить в клуб или отправиться погулять, а я вместо этого осталась дома, и....внимание! Вязала))) В последний раз делала это, когда была совсем маленькой девочкой. У меня проснулось дикое желание сделать это. Я нашла на острове магазин с пряжей и с большим удовольствием провела вечер. Это занятие тоже очень помогает вспомнить, что ты девочка.
Главный инсайт на сегодня: я поняла, что для того, чтобы раскрывать в себе женскую энергию, мне не нужно становиться серой мышкой-молчуньей, я могу оставаться интересной личностью, также рассказывать истории, знакомиться с людьми, просто делать это спокойно, не торопясь, не налетая на людей со своей активностью и яркостью. Как я сегодня для себя это поняла, мне
достаточно сменить темп. Попробуем и посмотрим на результат. 
Наташа, спасибо! То, что мы делаем друг для друга - это потрясающе. Происходит удивительный обмен энергиями. Мы, действительно, в некотором роде меняем реальность. Как ты смогла заметить, не только свою собственную!
Подробнее о деятельности моего тренера здесь www.natashakorinets.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий