среда, 9 октября 2013 г.

9 день тренинга

[Как научиться жить по-новому и стать счастливой]
9 день тренинга. Я чувствую, как происходят трансформации. Я чувствую, как что-то новое рождается внутри.
Сегодня был личный коучинг с нашим потрясающим тренером Наташей КоринецСегодня делали очень сильные практики: и расстановки и медитации. У меня перед глазами появился идеальный женственный образ себя. Будучи в медитативном состоянии я ощущала себя именно такой, какой стремлюсь стать, а если говорить правильно, такой, какой на самом деле и являюсь. Придя в себя мне удалось сохранить эту энергию. Скажу честно, это нечто потрясающее. Ощущение, будто я излучаю свет и тепло. Признаюсь, в последнее время ко мне стали тянуться люди, а мне для этого ничего не нужно делать,они как будто сами что-то чувствуют. Ко мне пришел котик, и теперь живет у меня. Сегодня я проснулась,а он сидел на окне и смотрел не меня. Не мяукал, чтобы не разбудить. На меня смотрят и улыбаются все дети, которые находятся рядом. Мне кажется, это что-то значит. В таком состоянии я никогда не была. 
Произошел один важный инсайт сегодня. У меня уже на Самуи жизнь стала яркой и динамичной. Каждый день встречи и личные и деловые, множество знакомых, множество различных дел. Суета, от которой сбежала из Москвы. Понимаете, суета на самом из спокойнейших и райских островов. Т.е. суета не от места зависит, а от состояния внутреннего. 
Сегодня мне посоветовали практиковать ранний уход в постель - до 23.00 и ранний подъем в 5.00. Думаю, морально я уже к этому пришла. Тогда темп уменьшится. Люди ночного образа жизни как будто бы работают от батареек энерджайзер. Именно поэтому все время спешат. 
Сегодня на меня нашел порыв, я скупила множество ароматизированных палочек, свечей, аромалампу и множество других приятных штук. Сижу сейчас в полутьме, вдыхаю приятные ароматы под расслабляющую музыку. Мне очень хорошо. Я отчетливо понимаю, что мне нужно. И точно знаю, что это нечто уже скоро исполнится. Покоя и тишины вам! А я пошла медитировать. 
Подробнее о деятельности моего тренера тут http://natashakorinets.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий