среда, 9 октября 2013 г.

Злое послание

Друзья, знаете, так расстраивает, что единственный вопрос, который мне задают люди, после того, как узнают, что я решила остаться в Тайланде - это "А на что ты будешь там жить?". 
Я вижу какую-то тотальную зависимость от денег. Расслабьтесь, смотрите иногда дальше своего носа. Для счастливой жизни много денег не надо. Счастье несешь ты сам. Многие даже и не подозревают, что на несчастные 22 тыс. руб в месяц можно жить на острове мечты и позволить себе все то, о чем раньше даже мог только мечтать. 
Я живу в шикарном доме на горе, вожу байк, хожу на массаж, ем фрукты, загораю и купаюсь в море.
Да, я зарабатываю именно столько. Веду проект в интернете, и сдаю комнату в Питере. О, знаю, о чем многие подумали "ну конечно, хорошо иметь недвижимость в собственности". Конечно хорошо, но даже если бы не это, нашла бы и другие варианты. Кстати, работа тут сама меня нашла. Без денег не останусь точно.
В общем, хватит задавать мне этот вопрос. Поймите раз и навсегда, что проблемы не в деньгах, а в голове. Мыслите более глобальными категориями, и не ставьте себе ущербные денежные рамки.
Настроение не очень, поэтому сорри за не очень позитивное послание. Надеюсь смысл дошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий