понедельник, 28 мая 2012 г.

Как распознать вора в метро

Итак, друзья, я просто вынуждена написать это сообщение, для того, чтобы ваши айфоны, плеера и кошельки были в целости и сохранности.
Рассказываю предысторию о краже моего телефона.
Ехала я, не таким уж и поздним вечером в метро. Вышла на своей станции "Звездная". Ничего не предвещало беды.
В тот момент, когда я находилась в дверях, которые ведут на улицу, кто-то сзади начал меня толкать, я обернулась и увидела женщину плотного телосложения, напоминающая мужчину, в руках которой была газета. По всей видимости, ей было очень тесно.
По обыкновению мой айфон лежал в кармане. Ну не могу я ничего с этим поделать, я всегда их кладу туда. Наверное поэтому он был пятой украденной у меня вещью.
Знаете, мне  всегда казалось, что если я буду слушать музыку с телефона, это спасет меня от любых воров. Ну представьте, идешь ты по улице и у тебя неожиданно обрывается музыка, ты резко поворачиваешься и хватаешь гада за руку. Такая картина рисовалась в моем воображении. Что же вышло на самом деле.

Когда эта женщина начала толкаться, мне было непонятно, что к чему. Сейчас я сразу схватилась бы за телефон и побежала. Но в тот момент, я даже обернулась посмотреть, на этого невоспитанного человека, который вздумал пихаться. Этим моментом и воспользовались мошенники. Музыка оборвалась, беленькие наушники беспомощно болтались без дела. Я поняла, что меня только что грамотно развели.

Я, не теряя времени, повернулась к женщине и сказала:

-Вы только что украли мой телефон!
-Нет, хотите дам позвонить с моего телефона, у вас громкий звонок был?-очень интересная реакция человека, которого ни за что обвиняют в краже, не правда ли.
-Какой в этом смысл?
-Ну вдруг он зазвонит где-то.
-Ну конечно, - с насмешкой в голосе сказала я и согласилась.- Ладно давай.

Позвонила, трубку конечно же никто не поднял. На самом деле, неужели я надеялась, что кто-то на том конце провода ответит мне: "Здравствуйте, да, действительно, это я только что украл у Вас телефон и поступил очень гнусно, может быть есть какая-нибудь возможность загладить свою вину. Простите великодушно меня".

В итоге, я сказала этой женщине, что они молодцы и хорошо отработали, попрощалась и ушла.
Мне было совсем не жалко телефон, было только обидно, что позволила себя так нелепо обмануть. В этот момент мной было принято решение, что отныне, никому из них не удастся повторить подобное.

Подобное не заставило себя долго ждать. И в этот раз я поднималась по эскалатору на Звездной. О, эта страшная станция, объезжайте ее при первой возможности, иначе вы  очень сильно рискуете :)

У меня есть дурацкая привычка, открыть сумку, взять телефон и не закрывать ее, пока не поговорю. Этот раз не был исключением.

Людей было много, но не могу сказать, что все стояли вплотную друг к другу. В этот момент, я почувствовала, что мужчина, который стоит сзади, подошел ко мне слишком близко. Первым делом посмотрела на сумку. Она была открыта. Я резко застегнула ее и прижала к себе, думая о том, что вещи в безопасности, и надо посмотреть на того, кто сзади. Бросила взгляд на него, а он в этот момент отвернулся, и стал смотреть в другую сторону, чуть ли не присвистывая. В этот момент я поняла, что реально спасла эту ситуацию, и он точно был вором. Находиться на прежнем месте было небезопасно. Я попросила девушек пропустить меня вперед.

Эта история закончилась благополучно, теперь хочу поведать вам о том, что произошло со мной на днях

В этот раз я поднималась на Невском проспекте. Снова разговариваю по телефону. Теперь в кармане лежит красивый белый плеер, на который, видимо, и позарились новые ворюги-неудачники. Рядом со мной на одной и той же ступеньке встал "мега-модный и крутой" таджик, который решил, что черные очки и синие джинсы помогут ему слиться с массой, и я не замечу ничего подозрительного. В этот момент я поняла, что стою с открытой сумкой, в руке с телефоном и плеером в кармане, который так и говорит "ну возьми меня". Я тут же закрываю сумку, убираю туда все девайсы и наблюдаю. По отработанной схеме, бросаю резкий взгляд на "модника", он резко отводит глаза в сторону и стоит примерно в той же позе, что и предыдущий неудачник со Звездной. В моей голове возникла мысль, что наверняка он действует не в одиночку, стиляге-таджику было бы крайне трудно что-то у меня украсть, потому что он находился в моем поле зрения. Я поворачиваю голову. а там....О БОГИ!!!
А там ужасный напарник, который одет почти как бомж. Мне тут же стало плохо. Вы только подумайте, будь я чуть невнимательней, и такое чудовище залезло бы мне в карман или сумку и трогало бы мои вещи. Я резко двинулась вперед. Затем, когда сошла с эскалатора, решила за ними проследить. Они вышли из метро, как ни в чем ни бывало, делая вид, что они не знают друг друга. Я проследовала за ними, и что вы думаете, зайдя за угол, они стали мило общаться и наверное обсуждать свой провал.

Какие выводы из этого всего можно сделать.

Ну во-первых, всегда будьте на чеку, т.к воры не дремлют, и только вы ответственны за сохранность своего имущества.

Во-вторых, если почувствовали, что кто-то подошел к вам слишком близко, тут же уходите, разворачивайтесь, смотрите в лицо негодяям, хватайте свои телефоны и прямиком на выход. Это самый главный признак. Т.к, чтобы совершить кражу, ему, в любом случае, придется нарушить вашу интимную зону.

В-третьих, помните, что, как правило, они работают в парах.

Мой опыт показывает, что все они довольно плохо одеты, но это не исключает возможности, что прилично одетый человек не сможет сделать того же самого.

В общем, друзья, будьте увереннее и смотрите в оба, и тогда никакие воры вам не будут страшны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий