"Если ты сам себе не
интересен, ты не будешь интересен никому"
Недавно на ум пришла интересная метафора. Я, вдруг, на некоторое время представила, что люди - это товары, которые мы с вами покупаем в магазинах. У меня тут же в голове замелькали яркие ценники, и, безусловно, у каждого экземпляра они были разными.
Недавно на ум пришла интересная метафора. Я, вдруг, на некоторое время представила, что люди - это товары, которые мы с вами покупаем в магазинах. У меня тут же в голове замелькали яркие ценники, и, безусловно, у каждого экземпляра они были разными.
Вы, может, скажете, как это
цинично. Мол, подобное сравнение никуда не годится.
А вы когда-нибудь сами
задумывались о том, сколько стоите вы? ...Вопрос поставил в тупик?
Или думаете, что вы бесценны?
Что ж, от завышенной самооценки
еще никто не умирал.
Это ни хорошо ни плохо, просто
надо смириться с тем, что на этом рынке мы имеем какую-то стоимость и несем в
себе определенную ценность. Это данность.
Проходя собеседование на работе, общаясь с
кем-то, пытаясь кому-то понравится, мы каждый раз продаем себя.
Каждый товар нуждается в
продвижении и рекламе. В противном случае, его никто не заметит, а значит,
никто не купит.
Ведь точно так же можно не
заметить человека, который не заявляет о себе. Он надеется, что его кто-то
подберет, присмотрит за ним, кто-то поможет ему. Но ему никто не поможет, если
он сам не в состоянии это сделать. Как говорится, все мы знаем, что само в руки
плывет только...но не будем об этом.
Давайте поразмышляем, какие
товары мы любим... Первое, что приходит на ум, это качественные товары. Тут точно не будет
споров. Наврядли кто-то идет в магазин для
того, чтобы купить там что-то некачественное. А вот дальше огромное поле для
размышлений, дальше каждый решает сам, что он хочет от товара. Ведь кто-то
предпочитает исключительно дорогие вещи, кто-то - эксклюзивные, кто-то -
недоступные, кто-то - красивые, кто-то - дешевые, купленные на
распродаже. Связь улавливаете?
Нужно четко понимать, к какой
категории ты относишь себя, к какой категории тебя относят другие, к какой
категории в конечном итоге тебе хотелось бы принадлежать. Ведь от этого зависят
и методы твоего продвижения.
Нет абсолютно идеальных товаров,
как не бывает идеальных людей. Главное, быть качественным. Качественным и
внутри, и снаружи. Люблю это слово "качественный".
Ведь если ты сам себе не
интересен, поверь, ты не будешь интересен никому, и тут уже не стоит сетовать
на то, что реклама плохо работает, или отдел маркетинга подводит.
Ну так что, решил, как сейчас
ответишь на вопрос "Сколько ты стоишь?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий