пятница, 22 июня 2012 г.

Человек как товар

"Если ты сам себе не интересен, ты не будешь интересен никому"

Недавно на ум пришла интересная метафора. Я, вдруг, на некоторое время представила, что люди - это товары, которые мы с вами покупаем в магазинах. У меня тут же в голове замелькали яркие ценники, и, безусловно, у каждого экземпляра они были разными.
Вы, может, скажете, как это цинично. Мол, подобное сравнение никуда не годится.
А вы когда-нибудь сами задумывались о том, сколько стоите вы? ...Вопрос поставил в тупик?
Или думаете, что вы бесценны?
Что ж, от завышенной самооценки еще никто не умирал.

Открою тайну. Окружающие не разделяют вашу точку зрения. У них уже давно припасен для вас ценник.

Это ни хорошо ни плохо, просто надо смириться с тем, что на этом рынке мы имеем какую-то стоимость и несем в себе определенную ценность. Это данность.
Проходя собеседование на работе, общаясь с кем-то, пытаясь кому-то понравится, мы каждый раз продаем себя.

Каждый товар нуждается в продвижении и рекламе. В противном случае, его никто не заметит, а значит, никто не купит.
Ведь точно так же можно не заметить человека, который не заявляет о себе. Он надеется, что его кто-то подберет, присмотрит за ним, кто-то поможет ему. Но ему никто не поможет, если он сам не в состоянии это сделать. Как говорится, все мы знаем, что само в руки плывет только...но не будем об этом.
                       
Давайте поразмышляем, какие товары мы любим... Первое, что приходит на ум, это качественные товары. Тут точно не будет споров. Наврядли кто-то идет в магазин для того, чтобы купить там что-то некачественное. А вот дальше огромное поле для размышлений, дальше каждый решает сам, что он хочет от товара. Ведь кто-то предпочитает исключительно дорогие вещи, кто-то - эксклюзивные, кто-то - недоступные, кто-то - красивые, кто-то - дешевые, купленные на распродаже.  Связь улавливаете?

Нужно четко понимать, к какой категории ты относишь себя, к какой категории тебя относят другие, к какой категории в конечном итоге тебе хотелось бы принадлежать. Ведь от этого зависят и методы твоего продвижения.

Нет абсолютно идеальных товаров, как не бывает идеальных людей. Главное, быть качественным. Качественным и внутри, и снаружи. Люблю это слово "качественный".
Ведь если ты сам себе не интересен, поверь, ты не будешь интересен никому, и тут уже не стоит сетовать на то, что реклама плохо работает, или отдел маркетинга подводит. 


Ну так что, решил, как сейчас ответишь на вопрос "Сколько ты стоишь?" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий