пятница, 18 мая 2012 г.

Налаживай связи

Мне кажется, или мы слишком замкнутая и закрытая нация? Сплошь и рядом я вижу людей, которые боятся подойти, что-то спросить, заговорить с другим. Почему так происходит?

Довольно долгое время я и сама относилась к этому числу людей. Я никогда не была стеснительной или скромной, гиперактивность - мое второе имя. Но при этом, никогда  первой не знакомилась с людьми, руководствовалась глупым принципом "если надо - сами подойдут". Зато, когда другие обращались ко мне, начинали общаться, я всегда была  рада, с энузиазмом отвечала, и даже вела беседу. Порой даже складывалось ощущение, что это я с инициировала общение.   
Я задумалась, почему возникает такой барьер и пришла к выводу, что нами руководит боязнь быть отвергнутым, либо боязнь показаться слишком навязчивым. Этот страх настолько силен, что вместо того, чтобы самим выбирать обстоятельства и людей, мы предпочитаем сидеть и ждать, пока выберут нас.

Однажды, решив основательно подумать над своими страхами, я пришла к следующим выводам:

1)Никогда не решай за других, что они могут подумать.
Другими словами, не стоит думать, что тот или иной человек должен обязательно отказать тебе в каком-либо вопросе. Все мы разные, и несмотря на то, что мы считаем себя умнее всех,мы никогда не узнаем, как думают и о чем думают другие. Мы можем лишь приписать свои чувства и эмоции окружающим, и руководствуемся мы, в этом случае, исключительно внутренними комплексами.

2) Если хотя бы маленькая частичка тебя хочет общаться с этим человек, он тебе приятен, симпатичен, или вызывает какие-либо эмоции, пусть даже зависть, ты просто обязан с ним познакомиться.

Вы сами увидите, как много вы приобретаете, подойдя и заговорив, с человеком, и как много интересных вещей проходят мимо вас, когда вы боитесь к кому-то обратиться.

Собственно, к чему я это все. Да к тому, дорогие мои, что не стоит ограничивать себя рамками и окружать комплексами. Ведь к каждому человеку можно найти подход, с каждым можно договориться и мы всегда можем чем-то помочь другому, главное, делать это из самых добрых и хороших побуждений)

P.S. Помните, что мир приготовил для вас только самое лучшее, не упустите свое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий