вторник, 15 мая 2012 г.

Думай иначе

Я не случайно начала свой блог с истории о том, как мне отказали в американской визе. В жизни каждого происходят переломные моменты, которые помогают по-новому посмотреть на жизнь, подумать о том, что было, и решить, что мы хотим иметь. 
Признаюсь честно, я готовилась к тому, что буду писать блог в Штатах. Мне хотелось каждый день рассказывать немного о жизни американцев, о своей жизни там, об удивительных городах, о больших победах и маленьких неудачах.
Поскольку обстоятельства сложились определенным образом, а намерение писать блог никуда не делось, я решила для себя, что и в России есть много всего интересного, о чем можно написать. Мы является творцами собственной жизни, и совсем не важно, где ты находишь в данный момент времени, интересного человека повсюду окружают интересные события. 
Я пришла к осознанию необходимости перемен. Я говорю, прежде всего, о внутренних переменах.  Произошла переоценка  ценностей и взглядов на жизнь. Как же это все-таки важно уметь слушать себя, но, порой, мы слишком увлечены пустой болтовней друг с другом, что иногда нам попросту не хватает времени понять, кто мы на самом деле.
Самое интересное, что когда ты перестраиваешь свое сознание, мир меняется на глазах. Не понятно откуда, в твоей жизни появляются очень интересные люди, о существовании которых, ты, конечно же, догадывался, но никогда не задумывался всерьез.
Тут работают простые правила. Если ты хочешь, чтобы тебя любили люди, полюби сначала их. Если хочешь, чтобы остальные верили и поддерживали, начни верить и поддерживать их. Результат не заставит себя долго ждать. Я с уверенностью могу это подтвердить.
Поймите, вселенная помогает нам, она искренне желает нам только лучшего. Главное, не бояться открыться ей. 
Я решила для себя совершенно точно: раз мне не удалось отправится в страну своей мечты, я сделаю так, чтобы это лето стало лучшим в моей жизни. 
У меня амбициозные планы, масса идей, а самое главное, есть команда. Я буду писать здесь о своей истории успеха. Почему я так уверенна,что меня ждет успех? Да потому что сбывается все то, во что ты веришь. Так что поаккуратнее с мыслями! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий