понедельник, 14 мая 2012 г.

Неожиданный поворот

Отказ в визе. Действительно, и такое бывает. Удивительно, как все в жизни происходит, именно в тот момент, когда ты всей душой чего-то желаешь, желаемое убегает от тебя. Но стоит только отбросить важность, как оно тут же возвращается. Видимо я слишком сильно желала.
С утра я проснулась в чудесном настроении, я представляла себе американскую визу в своем паспорте, была настроена очень решительно. Я была на 200% уверенна, что я ее получу. Потому что не было оснований думать иначе.
Подхожу к любимому консульству. Все вокруг радует, я стою в приятном ожидании интервью с консулом. Захожу внутрь. Там сидят такие же ребята, как и я. У многих на лице читается сильнейшее волнение и неуверенность, что совсем не удивительно. Почти все они едут в Штаты впервые. Я снисходительно смотрю на них, улыбаюсь, подбадриваю кого-то, говоря, что все хорошо, и что всем в этом году дают визы. Сижу в предвкушении.
…Ilona Yaroshchuk podoydite k oknu №4-говорит по-русски с американским акцентом консул.
Я беру документы и направляюсь к нему. Разговор прошел очень быстро и приятно. Меня спросили лишь, куда я еду, кем буду работать, где учусь и на каком курсе учусь. После чего он сказал мне: «Поздравляю, вы получаете визу! Заберите подписанные бумаги». Я, не помня себя от счастья, но при этом, ни капли не удивляясь, потому что именно так все и должно было быть, иду одеваться. После чего слышу голос: “ilona Yaroshchuk podoydite pozaluysta k oknu №4”.
Честно признаюсь, в этот момент я почувствовала неладное. Сердце сжалось о того. Никого просто так не вызывают повторно. Как оказалось, что консул не заметил, что я уже ездила ранее. Попросил дополнительно показать ему бумаги, подтверждающие, что я уже работала в штатах. Я предоставила ему необходимые документы. Они ему не очень понравились, потому что по факту я работала не там, где должна была. Честно признаюсь, когда я ездила в прошлый раз я столкнулась с определенными трудностями в поиске работы. В итоге я нашла отличную, очень хорошо оплачиваемую работу, но бумаги говорили об обратном. Официально говорилось, что я за лето заработала всего 530$, что, сами понимаете, смешно, даже по меркам России. Я ответила невнятно что-то насчет того, что основной заработок приносили чаевые, это лишь ставка. Потом его удивило, что я сказала, что работала в Лос-Анджелесе, а в документах еще упоминался Лас-Вегас. Я сказала, что меня отправили туда в командировку, что было истинной правдой, но видимо он не особо мне поверил.
Он попросил меня подождать. Мучительное ожидание, казалось, длилось целую вечность. В этот момент никого больше на интервью не приглашали. Все взоры студентов устремились в мою сторону. Они явно заподозрили, что у меня какие-то проблемы. Потому что от консула все выходят счастливыми и довольными, а мое выражение лица явно не подходило под это описание.
Меня пригласили в третий раз. Я не теряла веры и надежды. Я знала, что я еду, и все будет так, как было запланировано.
Консул печальным голосом сообщил, что в визе мне отказано, потому что я нарушила какую-то статью о правах участника программы Work and Travel, выдал мне подписанный отказ, извинился и попрощался со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий