суббота, 19 мая 2012 г.

Настоящий мужчина

Ехала сегодня поздно вечером в метро. Знаете, удивительное время...когда еще можно лицезреть такое количество маргиналов? Я с замиранием сердца ждала свой остановки и мысленно молилась о том, чтобы благополучно добраться до дома. Но не тут то было...

Сижу я себе спокойно, вся в своих мыслях, строю коварные планы по захвату этого мира, и вдруг слышу громкий ор. Поворачиваюсь, и вижу, как довольно прилично одетый молодой человек ударяет сидящую девушку. Все происходит в сумбуре. Все люди в панике разбегаются прочь от этого неадекватного мужчины. Они напуганы и потеряны. Мне было жалко на них смотреть. Откуда ни возьмись появляется мужчина, который отважно вступается за пострадавшую даму. Между ними разгорается драка, которая сопровождается громким криком и руганиями. 

Я в этот момент сижу на своем месте, наблюдая за этой картиной. В моей голове прокручивается множество различных мыслей. Начинаю думать о человеческой трусости, о том, как я никчемна, потому что ничем не могу помочь в этой ситуации. Я наблюдаю за паникой окружающих, и, сквозь этот хаос, вижу, как одна хрупкая девушка направляется к дерущимся. Я не могла понять, зачем она это делает. В этот момент ко мне приходит осознание того, что мужчины уже не дерутся, а просто разговаривают на повышенных тонах. Дебошир даже признал свою вину, и подтвердил, что поступил кране плохо, сопроводив все это нелестными словами о девушке.

На следующей станции подлец покинул вагон. Хрупкая девушка, по всей видимости, была женой спасителя. Она кинулась помогать пострадавшей, прикладывая к ее лицу бутылку с холодной водой и смачивая синяк влажной салфеткой. 

Я подсела к мужчине и сказала ему спасибо за совершенный поступок. На подобное способны только очень достойные люди. Слава богу, что они еще не перевелись на этом свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий