среда, 4 июля 2012 г.

Про отношения и секс

 "Лучших мужчин получают лучшие женщины"


В последнее время я очень много общаюсь с людьми, которые считают себя профессионалами по части соблазнения. Им нравятся, что в их жизни очень много женщин, мужчин, а у некоторых и тех и других.
Раньше, я думала, что это здорово, когда             у людей нет предрассудков, нет каких-то обязательств ни перед кем. Они свободны и делают то, что хотят. Они счастливы и ни от кого не зависят.
На днях, ко мне пришло озарение. Ведь под этой маской самоуверенности, сексуальности, значимости и ценности скрывается глубоко одинокий человек. Вероятнее всего, этих людей просто напросто никто и никогда не любил по-настоящему. Они наверняка обожглись в своей жизни, и решили, что не позволят больше никому так с ними поступать. Поэтому стали играть с другими женщинами и мужчинами. Им нравится эта игра. Только так они ощущают себя могущественными и властными. Им кажется, что все зависит от них, они управляют ситуацией. Но на самом деле, это не так. Количество не определяет качество.

Для меня очень важно, с кем человек состоит в паре. Скажу даже больше, довольно часто я сужу о людях по тому человеку, с которым он находится рядом. Возможно, это не правильно, и мои суждения могут быть неверными, но опыт показывает, что мы выбираем по себе.
Именно поэтому, я считаю важным с умом подходить к выбору партнера, прикладывать к этому определенные усилия, добиваться человека и соответствовать ему.

Возьмем два типа мужчин. Один из них может соблазнить любую девушку, надев маску самца. Другой мужчина - самец. Его хотят все женщины,  но они ему не нужны, потому что он очень избирателен, у него утонченный вкус, и, скорее всего, с выбором уже определился.

 Если первый тип, столкнувшись с отказом со стороны девушки, пусть даже очень желанной, бросит всяческие попытки ее завоевать, то второй тип сделает все, чтобы его цель была достигнута.
Недоступность мужчины притягивает также, как и недосуптность женщины. Нам всегда хочется обладать тем, чего нет, не было и никогда не будет у остальных, как бы им того не хотелось.

Я искренне убеждена, что лучших мужчин получают лучшие женщины, и наоборот. Как говорится, "Золото только с золотом".Так что, если это не так, стоит задуматься. Поясню, понятие "лучший" - очень относительное. Не меняйте других, меняйтесь сами. 

Многие утверждают, что секс заряжает удивительной силой которая движет тебя вперед. Хочу заметить, что секс с любимой женщиной, которая верит в тебя, вдохновляет и мотивирует - заряжает в миллионы раз больше. 

Дорогие мужчины, добивайтесь желанных женшин во что бы то ни стало, любите и цените их.Только тогда ваша жизнь будет наполнена смыслом.

Милые женщины, влюбляйте в себя мужчин, не будьте разменной монетой в их жизни, будьте лучшим, что у них было.

В общем, любите друг друга, дети мои ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий