четверг, 28 июня 2012 г.

Не быть мне "топ-моделью по-русски"

О том, как проходит кастинг "Топ-модель по-русски" в Санкт - Петербурге.

Удивительной силой обладают персонифицированные сообщения. Иначе, как еще можно объяснить то, что сегодня я оказалась на кастинге проекта "Топ-модель по-русски".
Пару дней назад "В контакте" один из организаторов этого мероприятия написал мне и предложил попробовать свои силы в проекте. 


Вначале, признаюсь, возникли сомнения. Несмотря на большой опыт прохождения всевозможных модельных кастингов, особого желания идти туда не было. Потому что подобные мероприятия проходят по одному шаблону: модели выстраиваются в ряд, потом по очереди шагают по подиуму и ждут приговора. Все это мне уже давно не интересно, потому что внешность у меня хоть и красивая, но не модельная, что, к сожалению, в этом бизнесе является взаимоисключающими понятиями. Подкупил тот факт, что перед отбором с каждой участницей предполагалась небольшая беседа. Ну на этом этапе я точно должна была поразить жюри. 

Проверив свой график, и определив, что вечер четверга у меня свободен, я приняла это предложение и решила пойти, посмотреть, как все происходит в действительности.

Пришла я на полчаса раньше. В этом деле, кто приходит на полчаса раньше, тот освобождается довольно скоро. Те, кто не следуют этому правилу, вынуждены сидеть до самого позднего вечера. Мне повезло, я успела и была в числе первых, а именно под номером 19. Мне было грустно смотреть на девочек под номером 250. 

Девушек уже к тому моменту было очень много. Я жалею, что не догадалась продавать знакомым молодым людям услугу "Побывать на кастинге моделей", потому что такого количества красивых девушек даже в самых пафосных клубах не найдешь.

Каждой предстояло пройти 2 испытания: измерить рост и параметры.

На кастинг допускались девушки ростом не менее 170 см (слава Богу у меня все 173см). По поводу параметров ограничений особых не было, поэтому полные модели также могли попробовать свои силы.

На самом деле, я ожидала увидеть там огромное скопление девушек - анорексичек. Но, к моему удивлению, почти все девушки были с вполне нормальными фигурами, временами попадались кадры, которым бы не мешало поменьше есть в Макдональдс. 

Интересно было слушать разговоры моделей. Одни говорили, что зря поели сегодня, другие  звонили по телефону и докладывали о том, что тут собралось огромное количество девчонок, при чем очень красивых. Многие из них сильно волновались, кто-то уже не в первый раз пытается попасть в этот проект. Признаюсь честно, не смотрела ни одного сезона и ни одой серии.

Кстати, мероприятие проходило в небольшом клубе "Эстрада" в центре города. Будь я на месте организаторов, никогда бы не выбрала его. Помещение очень тесное, не приспособленное и не адаптированное к такого рода кастингам. 

Прошел час, прежде чем стало понятно, что вообще будет происходить. Нас разбили на группы по 10 человек. Каждой десятке предстояло пройти модельной походкой перед жюри, и выполнить несколько позировок. После совещания жюри оглашало понравившиеся номера. Это означало, что все остальные по каким - либо причинам им не подходят. Не потому что плохие, а просто потому что не соответствуют требованиям проекта. Ни о каком собеседовании речи не шло.

Итак, пришло время нашей десятки, я выходила первой, поэтому могла наблюдать за всем участницами и оценить их. Мой взгляд "зацепила" одна девушка. У нее была очень интересная внешность, стройное телосложение и небольшой рост, но при этом прошлась она ужасно. 
После того, как все вышли, члены жюри попросили еще раз пройти 2 девушек, в числе которых была та, которая мне понравилась. 
В итоге, именно их двоих и оставили.
Знаете, я думала, что будет очень обидно не пройти такой простой этап. Но по факту, я даже испытала некое облегчение, хотя бы потому, что теперь можно было нормально и вкусно поесть, так как эти 2 дня я сидела на строгой диете. 

Изначально, поход на этот кастинг рассматривался мной, как экперимент и практика в общении. Мне удалось подружиться со многими моделями. Они все очень хорошие девчонки.
Единственное, из-за чего я расстроилась, так это из-за того, что не было возможности себя самопрезентовать, потому что специально для этого случая у меня были приготовлены приемчики из моей программы по "Личному брендингу и позиционированию".

Вообще, меня часто люди спрашивают: "Почему ты не продолжишь строить карьеру модели, у тебя же такие данные, ты великолепно получаешься на фотографиях?" На этот вопрос существует  единственный ответ:  "В этой жизни я привыкла выбирать. Я не жду, когда настанет тот чудесный день, когда кто-то меня заметит и предложит стать звездой. Предпочитаю создавать для себя новые возможности и двигаться на пути к поставленной цели". И ведь действительно, когда я задумываюсь о том количестве девушек, которые приходили на кастинги в разных городах и мечтали стать моделями, в моей голове рисуется четкое понимание, что мне легче самой организовать подобный проект, чем надеяться на то, что именно меня выберет жюри. Предпочитаю, чтобы все зависело от меня, ну или по возможности все.

Хочу пожелать всем вам никогда не бояться подобных мероприятий, пробовать свои силы. Вы ничего не теряете. Хуже от этого точно не станет.  Зато тот бесценный опыт, который вы приобретете, обязательно пригодится в будущем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий