пятница, 28 июня 2013 г.

Кого это Вы тут эгоистом назвали?

Заметили, как часто люди обвиняют других в эгоизме? Мол, ты думаешь только о себе, делаешь, что захочешь, никого вокруг не видишь и не замечаешь.

Меня очень часто в этом обвиняли. Я даже некоторое время переживала по этому поводу. И это привело к тому, что внутри начало рождаться очень разрушающее чувство вины родом из детсва. Хотя, признаюсь честно, где-то в глубине души мне льстил статус "эгоиста".

Недавно, когда в моей жизни случилось замужество, а потом, следом за ним и развод, я можно сказать прозрела. Всерьез задалась вопросом: "А что, собственно, такого плохого в том, что  я делаю что-то для своего удовольствия, что плохого в том, что все, что я делаю приносит мне радость, что плохого в гармонии с самим собой?".

Если раньше чувство вины за свой эгоизм подталкивало меня иногда подстраиваться под людей, которые были мне дороги, то в один момент я задумалась... "а мои ли это желания, не пытается ли  кто-то мной манипулировать". Когда стала наблюдать, оказалось, что нечто подобное происходит со мной каждый день. Самое интересное, что подавляющее большинство манипуляторов, это как раз те люди, которые вечно обвиняли меня в эгоизме.
Немного подумав о том, что с этим можно сделать,я стала в открытую заявлять о своих желаниях, эмоциях и ощущениях. Результат поразил...

Когда ты показываешь себя настоящим, окружающим это не нравится. Они начинают отваливаться. Потому что привыкли, то ты подстраиваешься под них. Такой, какой ты  есть,  ты им не нужен. Они хотят, чтобы остальные делали так, как им нужно.

А теперь просто прочувствуйте разницу.Хочу поделиться открытием, которое пришло ко мне несколько месяцев назад. Я - человек, который живет в свое удовольствие, который
наслаждается жизнью и делает только то, что хочет. При этом, я никогда не захожу на
территорию чьих то интересов. Нахожусь только в своем пространстве. Придерживаюсь теории разумного эгоизма, о которой писал мой любимый мужчина - Чернышевский. И меня называют эгоистом. Хотя по сути получается, что это совсем не так. Произошла подмена понятий. Жить только так и нужно. А иначе, какой во всем этом смысл?

Эгоизм - это когда ты хочешь, чтобы окружающая действительность и окружающие тебя люди подстраивались под тебя. Вот это очень омерзительно и низко. Только он почему-то никем не
опознается. Потому что эти люди умеют очень здорово прикидываться жертвами. "Я очень
бедный, несчастный, ты  мне не уделяешь внимания", "я все для тебя делаю, а ты"... Думаю, каждому знакомы эти истории. Но виноватым всегда остается тот, у которого все хорошо.  Гад такой, живет видите ли в свое удовольствие, а  тут мучаюсь.

А знаете, что я вам скажу... К черту людей, которые не могут принять тебя таким, какой ты
есть на самом деле, которые не могут не требовать от тебя чего-то, которые хотят тебя изменить.

Я не разбрасываюсь людьми, просто такие разрушительным образом влияют на личность. Я поняла, что счастье заключается в том, чтобы научиться принимать тех, кто находится рядом, со всеми их недостатками и особенностями.

В мире множество прекрасных людей,  рядом с которыми ты чувствуешь себя особенным, с которым развитие происходит гораздо быстрее, с которыми легко и свободно.

В общем - то, завершая свой полуночный монолог, хочу сказать только одно: любите эту жизнь, получайте удовольствие от всего, что делаете и живите в гармонии.
Мир вам!

2 комментария:

  1. Ну вот, я еще уследила как-то за твоим замужеством, но уж никак не могу уложить в голове, что ты уже умудрилась развестись! вот это я понимаю, экспресс..

    ОтветитьУдалить
  2. Жить нужно, чтобы вырастить счастливых детей. Ну и тут уж прогнешься по тыщу раз на дню... Ради родителей стОит прогибаться - куда тут денешься. А вот ради мужчины как раз не надо, не ценят они это, растопчут при любой возможности.)))

    ОтветитьУдалить