четверг, 20 июня 2013 г.

Чистое небо

Очень часто можно услышать от знакомых, что, мол, им не нравится погода в нашем городе. 
Согласна, не самый прекрасный климат, 
что уж греха таить, солнечных дней в году - раз, два и обчелся.
При всем при этом, я узнала маленькую тайну нашего города, и, кстати, не только нашего.
Пока она известна не многим, я спешу ею поделиться с Вами.
Открытие это настигло меня, когда я находилась в далеке от сюда, в другой стране.
Об этом чуть позже.
Рассказываю...Оказывается, небо над Петербургом очень часто бывает чистым,кристально голубым,
очень ярким и сияющим, без единого облачка.Совсем не важно, какая на улице погода.
Ощущение, будто небо и погода существуют в разных реальностях. Так и есть. Именно поэтому,
не каждому посчастливилось сделать это открытие. Слишком сильно заняты внешним, и даже
не пытаемся заглянуть внутрь. Это я про небо.
Расскажу, как я пришла к этому открытию.
Еду я из Милана в Рим на скоростном поезде.
С погодой очень не повезло.
Было очень холодно, снежно, временами дождливо, а
под конец нас решил добить град.
Смотрю в окно, на эти горы, леса, снега, лужи, грязь...и взяла меня тоска.
Я было подумала: "Ну за что такая погода. Ну почему именно в этот раз.
И почему именно мне".
Вдруг на ум пришла одна фраза. Немного осмыслив ее, я обратилась к своим попутчицам,
которые сидели, погруженные в своим раздумья.
Каждый думал о своем, но казалось, что наши мысли ходят где-то рядом.
"А знаете,- прервав молчание заговорила я, - А ведь у природы нет плохой погоды".
Сказала я это как бы вроде бы и им, но в тоже время будто бы в пустоту.
У меня не было никаких мыслей на этот счет. Более того,
я вообще не совсем понимала, для чегопроизнесла эту фразу.
Нечно удивительное произошло потом, когда спустя некоторое время моя знакомая в ответ,
очень загадочно и почти полушепотом, произнесла:
" А у человека есть".
В эту самую минуту во мне будто что-то проснулось.
Именно в этот момент ко мне пришло понимание, мне открылся секрет.
Не погода плохая,а в душе у меня плохо.
Именно так и было.
Немного поразмыслив, решила вступить в переговоры с самой собой.
Узнать, в самом деле ли все так плохо,что ради этого стоит терпеть плохую погоду и в Риме.
Приведя в порядок свои мысли, я поняла, что все хорошо.
Нет проблем, нет ничего, что могло бы тревожить меня в данную секунду, пока я еду в поезде.
В этот момент я ощутила волшебную вспышку искрящегося изнутри меня счастья.
Я дала себе слово, что с этой минуты погода в моей душе будет солнечной.
Я не позволю моим мыслям испортить мне отдых.
Погода, она ведь не виновата, что у тебя внутри паршиво.
Твои проблемы. Сам с ним и справляйся.
Как Вы думаете, какая погода была в Риме?
Возвращаясь к Питеру. У нас ведь тоже самое.
Надо мной сейчас все время ясное небо в переменной облачностью. А над Вами?
(с) Илона Ярощук

Комментариев нет:

Отправить комментарий