понедельник, 8 июля 2013 г.

Про альфа самцов и муз

На днях у меня случился еще один инсайт. На самом деле ничего нового, многие из Вас скажут:
"Тоже мне, Америку открыла". Но ведь в этом то и заключается прелесть этих самых
пресловутых инсайтов, в том, что к прописным истинам ты приходишь сам. Тебе ее никто не навязал,не внушил, не продал. А просто ты в какой-то момент принял какую-то идею за единственно верную правду, и искренне не понимаешь, как раньше жил без нее.

Очень много в последнее время размышляю над отношениями мужчины и женщины. Прихожу к выводу, что жить проще, когда меньше размышляешь. Но что поделаешь с диким желанием
докопаться до самой сути, разобраться в причинах своих поведенческих реакций и понять,
какие законы природы управляют нами.
Я безусловно вижу рядом с собой прекрасного, очень успешного, любящего меня
мужчину. Несложно догадаться, что в России такие редкие экземпляры на дороге не валяются.А поскольку себя я очень ценю, каждый потенциальный вариант кажется мне недостойным. Планка задана слишком высокая.

Так уж случилось, что в Москве меня стали окружать, в основном, так называемые "альфа самцы". Такие успешные во всех отношениях мужчины, с внутренним стержнем, с явно выраженной мужской энергией, убежденные в своей неповторимости и уникальности. Каждый из них говорит, что он лучший мужчина в этом городе. Признаюсь честно, они даже используют одинаковые фразы в общении. Складывается ощущение, что все они посетили один и тот же тренинг по соблазнению.
Они действительно очень интересные люди, которые притягивают к себе большое количество
женщин и вниманием не обделены. Иногда это даже удивляет, потому что смотришь на него и думаешь, что ничего особенного из себя не представляет. И неказистый какой-то и не Апполон, и в спортзал не мешало бы записаться, но энергетика делает свое дело.
Поймала я себя на мысли, что и мне нравятся такие мужчины. Мне нравится, что в их успехе ты не сомневаешься, их уверенность заряжает и почему-то притягивает. В них трудно не верить...
Вот тут-то и спрятана ловушка. Именно тут и лежит мое открытие.
Конечно, видеть рядом с собой успешного мужчину мечтают все девочки. Навряд ли кто-то скажет, что хочет замуж за неудачника. У нас всегда есть выбор. Мы можем быть рядом с такими "альфа самцами", которым, по сути, женщина и не нужна, и восхищаться ими, пополнив при этом армию поклонниц, которые только мечтают о том, чтобы он обратил на нее свое драгоценное внимание. Много ума не нужно, чтобы восхищаться тем, у кого и так много заслуг и наград.
Гораздо труднее обратить внимание на кого-то, кто тебя ценит, уважает, любит, готов ради тебя горы свернуть, который очень ждет, чтобы ты, наконец - таки поверила в него.
Я буквально пару дней назад призналась себе, что мне не нужен успешный, крутой или выдающийся мужчина. В моих силах сделать так, чтобы он стал президентом, бизнесменом или просто прекрасным мужем и заботливым отцом. Моя вера в того, кто находится рядом способна творить чудеса, только это большая работа над собой, а не над партнером. Меня посетило какое-то внутреннее спокойствие за свое будущее и за саму себя. Я точно знаю, что именно я стану причиной успеха своего мужчины. Знаете, как прекрасно живется, когда ты искренне в этом убежден.
Тут уж каждому самому решать, быть одной из тысячи фанаток, или стать той единственной музой, ради которой мужчина способен свернуть горы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий