понедельник, 24 июня 2013 г.

"Черт его знает, где я окажусь сегодня вечером, но будет круто"

20.06 Четверг. Поезд Москва - Санкт - Петербург.

Похоже я живу по девизом  "Черт его знает, где я окажусь сегодня вечером, но будет круто". Знаете, это потрясающее чувство, когда ты просыпаешься с утра, думаешь о том, что приготовил тебе грядущий день, рассматриваешь его различные сценарии, и при этом точно знаешь, что никогда не придумаешь ничего лучше, чем он. Уж он-то точно знает,чем тебя удивить.
Сейчас я еду в поезде в родной Петербург, хотя с утра думала, что в это время буду дома пить чай, ну или болтать в кафе с подружкой.
Вчера со мной произошла еще одна удивительная история.
Некоторое время назад я подумала о том, что хочу сниматься в кино или работать в киноиндустрии. Послала запрос в космос. Мое желание сформировало некое энергетическое поле, вокруг которого крутятся все события. Удивительно, но со мной в последнее время знакомятся одни продюссеры или люди, которые так или иначе связаны с кино.
Так вот, возвращаясь к истории. Я шла вчера после работы, мечтала добраться до дома, чтобы по-раньше лечь спать. Похоже, это слишком большая роскошь, особенно в Москве. Сон для слабаков!  Выхожу на арбате, поднимаюсь по лестнице из подземного перехода, и вдруг, меня окликает девушка. Как выяснилось, она продюссер, и я подхожу ей по типажу на роль француженки в короткометражный фильм. Меня часто, особенно заграницей спрашивают, не из Франции ли я родом. Мы обменялись визитками, она оставила мне флешку со всеми необходимыми материалами и мы расстались.
Но и это еще не все. Выхожу я на новый арбат, и тут меня опять окликают. Я не верю своим глазам, потому что совершенно случайным образом я встретила девочку, с которой мы 3 года назад вместе работали в Лос-Анжелесе, с которой потом  вместе были в Вегасе. Самое парадоксальное, что сама она живет в  Нижнем Новгороде. Да и я, в общем- то, могла в это время быть в Петербурге. И тут, в эту самую секунду мы встречаемся. Не отвлеки меня на 5 минут девушка - продюссер и этой прекрасной встречи могло и не произойти.

Кстати, пару месяцев назад нечто подобное произошло в Петербурге. Я зашла в книжный магазин в 23.30, одержимая желанием купить сборники по подготовке к егэ. Но, как оказалось, учебные отделы в это время были закрыты. Я была зла, потому что впустую потратила 25 минут своего времени. Спустилась в подземный переход, и кто-то позвал меня. Я оглянулась. Потребовалось время, чтбы идентифицироваль столько знакомое и в тоже время забытое лицо. Оказалось, это парень, с которым мы жили в Лос-Анжелесе. Прошло 3 года, единственное, что я знала о нем, так это то, что он все же эмигрировал в Америку. Как выяснилось, он прожил там год и вернулся. Сам он из Москвы, а в Питер приехал на несколько дней один. Мы всю ночь просидели и проболтали в кафе.
Может быть я слишком впечатлительная, но меня каждый раз удивляют и поражают до глубины души подобные встречи, которые стали вполне обычной ситуацией. Я много думала об этом, и мне кажется, что в воздухе опять запахло Америкой. Будто бы все эти люди из прошлого посланы мне в виде напоминания о том прекрасном времени, они будто бы говорят, Илона, все самое классное и удивительное, оно еще только впереди...а пока просто наслаждайся!

1 комментарий:

  1. Какая же интересная у тебя жизнь,Илона! Я уж было испугалась за тебя, когда ты завязла в пиаре, бизнесе и стартапах, но вижу, что ты все еще молодец. ура, так держать, надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить